Аккаунт в социальной сети Twitter

Аккаунт в социальной сети Twitter: twitter.com/MBDOU_334

Документальный фильм

Фильм, посвященный учителям и воспитателям, чей ежедневный, порой малозаметный труд является основой будущего нации "Урок на всю жизнь"

О коррупции

Памятка Генеральной прокуратуры Российской Федерации "Что нужно знать о коррупции"

Новости

07.03.2019 г.

07.03.2019 г. педагоги ДОУ подготовили и провели развлечение «Масленница».
Была создана радостная атмосфера праздника. Дети явились активными участниками мероприятия.

ЧИТАТЬ ДАЛЕЕ...

06.03.2019 г.

С 04.03.2019 по 06.03.2019 г. педагоги ДОУ подготовили и провели утренники, посвященные МЕЖДУНАРОДНОМУ ЖЕНСКОМУ ДНЮ 8 МАРТА.
По мотивам сказки Г. Х. Андерсона «Дюймовочка»

ЧИТАТЬ ДАЛЕЕ...

30.01.2019 г.

Поздравляем финалиста городского конкурса "Воспитатель года" в спец. номинации "Музыкальная палитра" Миронову Е.А.!

ЧИТАТЬ ДАЛЕЕ...

17.12.2018 -22.12.2018 г.

Новогодние праздники

ЧИТАТЬ ДАЛЕЕ...

29.10.2018 г.-02.11.2018 г.

Осенние праздники

ЧИТАТЬ ДАЛЕЕ...

17.10.2018 г.

Городской семинар "Развитие социального интеллекта"

ЧИТАТЬ ДАЛЕЕ...

04.10.2018 г.

Районный семинар "Развитие социального интеллекта"

ЧИТАТЬ ДАЛЕЕ...

28.09.2018 г.

Городской конкурс "Читающая семья"

ЧИТАТЬ ДАЛЕЕ...

03.09.2018 г.

Развлечение «День знаний»

ЧИТАТЬ ДАЛЕЕ...

30.05.2018 г., 21.06.2018 г.

Детско - родительское собрание «Читаем сказку, играем сказку»

ЧИТАТЬ ДАЛЕЕ...

16.06.2016

Смотр-конкурс на лучшую детскую площадку

ЧИТАТЬ ДАЛЕЕ...

25.05.2016

Акция по профилактике детского дорожно-транспортного травматизма «Осторожно! Дети!»

ЧИТАТЬ ДАЛЕЕ...

 

Министерство труда

ГИС АСУ РСО

Демострационная версия модуля
«Е-услуги. Образование»

Коррекционно-развивающее направление

Положение об организации коррекционно-развивающего сопровождения дошкольников с ОВЗ

Положение о логопедическом пункте

Положение о Психолого-Медико-Педагогическом Консилиуме

Учитель-логопед

На логопункте детского сада учитель-логопед занимается с детьми индивидуально и по подгруппам. Коррекционно-развивающая работа осуществляется по следующим направлениям: коррекция звукопроизношения и развитие связной речи.

Одновременно с закреплением правильного произношения уточняется и расширяется словарь, устраняются недостатки грамматического строя, развивается фонематическое восприятие. Это достигается вовлечением ребенка в определенного рода игровые и речевые ситуации, где он активный участник, способный рассуждать, обобщать, анализировать, делать самостоятельные выводы. Кроме того, на логопедических занятиях ведется работа по решению проблем взаимоотношений детей в коллективе сверстников.

На индивидуальных занятиях по коррекции звукопроизношения используются игровые формы и упражнения по развитию мелкой моторики, соответствующие возрастным и личностным особенностям ребенка. Коррекционно-развивающий процесс сочетается с процессом подготовки ребенка к школе (развитие зрительно-моторной координации, подготовка руки к письму, развитие графических навыков и т.д.).

 

 


Учитель-дефектолог

Группы коррекционно-развивающего обучения для дошкольников с задержкой психического развития функционируют в нашем детском саду с 1999 года. Основными направлениями работы с данной категорией детей являются:

  1. Охрана и укрепление физического и психического здоровья воспитанников.
  2. Исправление, ослабление, преодоление негативных тенденций развития.
  3. Всестороннее развитие, стимулирование, обогащение всех видов детской деятельности (познавательной, игровой, трудовой, музыкально-художественной и др.).
  4. Профилактика вторичных отклонений в развитии.
  5. Подготовка к обучению в школе.
  6. Социальная адаптация.

 

В коррекционных группах работают специалисты с высшим профессиональным образованием, с высшей квалификационной категорией.

Учитель-дефетолог: реализует специальные образовательные программы (фронтальную и индивидуальную) по развитию коммуникативных способностей, познавательно-исследовательской деятельности, формированию целостной картины мира.

Учитель-логопед: проводит углубленную работу по формированию звуковой стороны речи, лексико-грамматических категорий и навыков связной речи, по совершенствованию слоговой структуры слова, а также занятия по логоритмике.

Педагог-психолог в группах для детей с ЗПР способствует благоприятному прохождению у детей адаптационного периода, а также осуществляет коррекцию эмоционально-волевой и личностной сферы. Проводит тренинги «преодолеем трудности вместе!», помогает развивать навыки взаимодействия друг с другом. Релаксационный комплекс позволяет детям отдохнуть и несёт положительный настрой на весь день. Дыхательно-координационные упражнения помогают почувствовать свое тело. Японская гимнастика развивает умственные способности.

Музыкальный руководитель формирует у детей эстетический вкус, развивает музыкальный слух, совершенствует развитие общей и мелкой моторики.

Вся работа педагогического коллектива чётко слажена, максимально направлена на подготовку детей к обучению в общеобразовательной школе. Взаимоотношения с детьми строятся на чуткости, внимании, доброте, понимании и уважении к личности ребенка.

 

 

 

 

 

 

 

 

Педагог-психолог

Педагог-психолог Чугунова Татьяна Валентиновна имеет высшую квалификационную категорию, высшее профессиональное образование, большой стаж работы в нашем дошкольном образовательном учреждении, является автором адаптационно-развивающей программы «Мамины сказки».

В процессе своей профессиональной деятельности она столкнулась с тем фактом, что существует достаточное количество программ, посвященных личностному развитию детей среднего и старшего дошкольного возраста. Программы же для детей младшего дошкольного возраста ориентированы в большинстве своем на обеспечение познавательного развития, и крайне мало представлено разработок по развитию социальной, эмоциональной сферы у младших дошкольников. Однако, специфика дошкольного детства заключается не столько в овладении ребенком знаниями, сколько в становлении базовых свойств его личности, что включает самооценку, образ «Я», нравственные ценности. Духовный опыт человечества заложен в народных сказках. Именно поэтому, русские народные сказки, на её взгляд, могут стать основой для психологической работы с малышами.

 

Маленький человечек, приходя в детский сад в возрасте 2-3лет, вынужден «отрываться» от мамы в тот момент, когда ему особенно необходима ее поддержка и защита. На помощь приходит народная сказка как особый, богатый пласт родной культуры. Она уверена, что многие мамы читают своим малышам русские народные сказки «Репка», «Маша и медведь», созданные и сохраненные нашими мудрыми предками. Они интересуют, радуют, убаюкивают, они «пахнут мамой». Эти соображения вдохновили Татьяну Валентиновну на создание игровых занятий, основанных на сюжетах народных сказок, для детей младшего дошкольного возраста - программу «Мамины сказки». Основная цель которой - помощь детям младшего дошкольного возраста в адаптации к условиям образовательного учреждения.

Программа составлена для детей 2-4 лет и состоит из 8 сказочных занятий, которые проводятся 1 раз в неделю продолжительностью 20–25 минут.

Занятия проходят в форме игр-драматизаций, которые «вплетаются» в сюжет народной сказки, известной детям, для этого накануне я прошу родителей или воспитателя прочитать выбранную сказку малышам. Дети охотно «путешествуют» в сказку, которая им хорошо знакома. Занятие начинается с подготовки к сказочному путешествию, приветствия и вводных игр, цель которых активизировать внимание детей, настроить на совместную работу. Далее следует ритуал «переноса в сказку», с помощью волшебных слов дети попадают в иную, сказочную среду.

В сюжет включаются психогимнастические упражнения, необходимые для познания собственного тела. Например, ребенок не просто выполняет плавные движения руками, а с помощью ведущего представляет себя веселой бабочкой, порхающей с цветка на цветок.

На занятиях с маленькими детьми используются также упражнения с тканью.

Игры с тканью специалисты относят к психодинамическим медитациям, которые связаны с развитием различного вида чувствительности и получением позитивного двигательного опыта. Очень хорошо воспринимают дети упражнение «колыбель», которое я придумала для малышей, наиболее трудно адаптирующихся к детскому саду. Как только ребенка начинаем укачивать в импровизированной тканевой колыбельке, «ревун» успокаивается и часто соглашается дальше участвовать в сказочном занятии. Результативность занятий зависит от систематической и кропотливой работы, проводимой в игровой форме. Все упражнения и сказки отбирались с учётом принципа доступности материала детям 2-4-летнего возраста, перехода от более лёгкого материала к более сложному, увеличения объёма используемого материала.