Документальный фильм

Фильм, посвященный учителям и воспитателям, чей ежедневный, порой малозаметный труд является основой будущего нации "Урок на всю жизнь"

О коррупции

Памятка Генеральной прокуратуры Российской Федерации "Что нужно знать о коррупции"

Новости

16.06.2016

Смотр-конкурс на лучшую детскую площадку

ЧИТАТЬ ДАЛЕЕ...

25.05.2016

Акция по профилактике детского дорожно-транспортного травматизма «Осторожно! Дети!»

ЧИТАТЬ ДАЛЕЕ...

 

20.05.2016

Шахматный турнир - 2016

ЧИТАТЬ ДАЛЕЕ...

 

18.05.2016

III Турнир по шашкам

ЧИТАТЬ ДАЛЕЕ...

Министерство труда

ГИС АСУ РСО

Демострационная версия модуля
«Е-услуги. Образование»

УФНС России

"Декларационная кампания - 2016"

Платные образовательные услуги

МБДОУ предлагает платные образовательные услуги на основании Устава ДОУ, Положения о порядке предоставления платных образовательных услуг , а также заключения Договора об образовании по образовательным программам дошкольного образования с родителями (законными представителями) воспитанников, желающих посещать платные образовательные услуги по разным направлениям.

Стоимость образовательных услуг в 2018-2019 учебном году составляет 150 рублей одно занятие (согласно Приложения № 1 к договору об оказании платных образовательных услуг)

ВОКАЛЬНЫЙ КРУЖОК «УНИСОН»

Дети чувствуют потребность в эмоциональном общении, открыты для творчества. Именно пение позволяет ребенку выражать свое эмоциональное состояние, помогает развивать образное мышление. В процессе пения у детей развиваются музыкальные способности: музыкальный слух, память, чувство ритма. А также оно способствует развитию речи, укрепляет иммунитет, являясь лучшей формой дыхательной гимнастики.

В детском саду функционирует вокальный кружок " Унисон".

Занятия по вокально- хоровой работе проводятся с октября по май 2 раза в неделю преимущественно во вторую половину дня. Продолжительность 30 минут.

Образовательная программа дополнительного образования детей по вокально-хоровому развитию детей дошкольного возраста ориентирована на обучение детей пению в возрасте от 4 до 7 лет и рассчитана на 1 год.
Программа составлена с учетом ФГОС.

Занятия вокалом призваны:

  • укреплять здоровье детей;
  • развивать вокальные навыки;
  • развивать органы дыхания;
  • формировать музыкальный вкус при выборе песен для прослушивания и исполнения;
  • формировать осанку, выразительность и эмоциональностю при исполнении песен;
  • избавлять от стеснительности, зажатости;
  • учит радоваться успехам других и вносить вклад в общий успех;
  • развивать творческую инициативу у детей.

 

 

 

 

 

 

 

ХОРЕОГРАФИЯ В ДОУ

Занятия с детьми ведет молодой педагог дополнительного образования Суркова Светлана Сергеевна по авторской образовательной программе. Имеет среднее профессиональное образование. Стаж работы в данном направлении 3 года.
Цель программы – приобщение детей дошкольного возраста к искусству танца, развитие танцевальных и музыкальных способностей. Развитие у детей субъективного опыта эмоционально-чувственного общения с окружающими людьми.
Занятия хореографией позволят выработать правильную осанку, развить умение правильно и красиво двигаться под музыку, привить детям навыки вежливости, воспитать трудолюбие и дисциплину, активизировать и развить творческие и созидательные способности.
Конечный результат работы хореографической студии «Топотушки» - публичные выступления детей: концерты, показ номеров на утренниках, развлечениях и других мероприятиях. По окончании учебного полугодия проводятся открытые занятия для родителей.

ОЗДОРОВИТЕЛЬНО-ОБРАЗОВАТЕЛЬНЫЙ КРУЖОК по программе "ПЕДАГОГИКА ОЗДОРОВЛЕНИЯ"

Стоимость данной услуги составляет 1000 рублей в месяц

Для получения устойчивого развивающего и оздоровительного эффекта необходимо осуществлять комплексный подход для успешного решения проблем физического воспитания дошкольников. С данной целью необходимо воспитывать у ребенка способность но регулировать значимые для него природно- и социально-экологические связи через особые формы двигательно-игровой деятельности. Развивающая двигательно-игровая деятельность ребенка благотворно сказывается на его психофизическом развитии, способствует поддержанию его психосоматического благополучия, заметному снижению уровня заболеваемости. Основные принципы развивающей педагогики оздоровления.
1. Развитие творческого воображения – необходимого внутреннего условия при построении и проведении оздоровительной работы с дошкольниками. Благодаря включению средств развития воображения в структуру оздоровительной работы, можно добиться существенных результатов в профилактике и лечении ряда распространенных заболеваний (ОРВИ, отдельных нарушений опорно-двигательного аппарата, сердечно-сосудистой системы, желудочно-кишечного тракта).
2. Формирование осмысленной моторики. Используются специально разработанные упражнения для формирования устойчивого тактильного ощущения отдельных правильных положений своего тела.
3. Создание и закрепление целостного позитивного психосоматического состояния при различных видах деятельности. Используемые упражнения способствуют развитию моторики рук, воображения, уверенности в себе, созданию положительного эмоционального настроя, эмпатии, чувства психологической защищенности.
4. Формирование у детей способности к содействию и сопереживанию. Упражнения становятся своеобразной формой неречевого общения детей, через тактильный контакт дети выражают свое внутреннее состояние, отношение к товарищ у и рассчитывают получить ответ на свое обращение. Данная работа осуществляется как на физкультурных занятиях, так и в повседневной деятельности.











ШКОЛА ДОШКОЛЬНИКА

Подготовку ребенка к школе надо понимать как формирование его жизненной позиции, освоение средств и способов познания окружающего мира. В основе лежит развитие познавательного интереса к знаниям и видам деятельности, что является важным для обучения в школе. Подготовка к обучению в школе предполагает работу с детьми по направлениям: подготовка детей к обучению грамоте; математическая пропедевтика; подготовка руки ребенка к письму; развивающие игры. Основными целями работы «Школы дошкольника» в детском саду являются:
o развитие личности ребенка;
o разносторонняя подготовка детей дошкольного возраста к обучению в общеобразовательных школах. Основные задачи образовательного процесса в «Школе дошкольника»:
o пробуждение у ребенка любознательности, исследовательского интереса и формирование на этой основе умения учиться;
o развитие инициативности и самостоятельности как важных условий последующего включения ребенка в школьную учебную деятельность;
o развитие и укрепление здоровья ребенка;
o психологическая адаптация ребенка к последующему школьному обучению.

 

КРУЖОК АНГЛИЙСКОГО ЯЗЫКА

Возможности иностранного языка как учебного предмета в реализации стратегической направленности детского сада на развитие личности поистине уникальны. Известно, что дошкольный возраст является благоприятным для усвоения иностранного языка, так как у маленького ребёнка прекрасно развита долговременная память. В процессе овладения новым средством общения у детей формируется правильное понимание языка как общественного явления, развиваются их интеллектуальные, речевые и эмоциональные способности. Обучая детей дошкольного возраста, педагог прибегает к частым сменам видов деятельности детей, учитывая неустойчивость внимания малышей. Ребёнок утомляется не деятельностью, а её однообразием, и хорошо запоминает только то, что для него интересно и вызывает у него эмоциональный отклик. Овладение иностранным языком на элементарном уровне в детском саду выступает в качестве первой ступени в реализации стратегической цели учебного предмета «Иностранный язык». На данной ступени закладываются основы коммуникативной компетенции.

Основные цели и задачи образовательного процесса курса:
1. Развитие речевых и познавательных способностей ребёнка, опираясь на речевой опыт в родном языке.
2. Развитие речемыслительных способностей ребёнка.
3. Формирование личности через приобщение к культуре и быту другого народа, через воспитание дружелюбного отношения ко всем людям, независимо от языка, на котором они говорят.
4. Развитие творческой личности.

Формы организации деятельности:
1. Речевые и фонетические разминки.
2. Стихотворные примеры, рифмовки.
3. Игры, ролевые игры, инсценировки.
4. Рисование, конструирование, лепка (развитие мелкой моторики).

Занятия проходят 2 раза в неделю и строятся как уроки общения, максимально приближенные к естественному общению. Особое внимание обращается на фонетическую сторону речи: произношение звуков, овладение основными типами интонации в английском языке. Занятия начинаются с фонетической разминки. Считалки, четверостишия, песенки направлены на развитие и совершенствование произносительных навыков, создание благоприятного эмоционального настроя. Физкультминутки не только снимают усталость и напряжение у детей, но и развивают их внимание и память. Кроме того, дети упражняются в произношении. Для создания коммуникативной обстановки на занятиях поддерживается высокая активность каждого ребёнка, нужно чтобы дети как можно раньше почувствовали результат своих усилий. Важно, прежде всего, оценивать успехи ребёнка, а не недоработки. Оценивается даже самая маленькая победа. Успех обучения и отношение детей к предмету во многом зависит от того, насколько интересно и эмоционально учитель проводит занятия. Конечно, в процессе обучения иностранным языкам детей дошкольного возраста большое значение имеет игра. Учитель использует игровые приёмы, наглядность. Укрепляя уверенность ребёнка в себе, а так же повышая его самооценку, педагог создаёт условия для его успехов и достижений в изучении иностранного языка. Даже исправление ошибок протекает как определённый этап игры.

Использование компьютерной поддержки очень важно, так как наглядность и ситуации на мониторе вполне реальны. Работа на компьютере не превышает 5-7 минут. Значительными возможностями обладает использование элементов драматизации. Ребёнок должен воспринимать учителя не только как носителя знаний по предмету, но и как яркую и интересную личность, умеющую установить и развивать доброжелательные отношения с ним, что способствует плодотворному и эффективному сотрудничеству.

Драматизация творчески упражняет и развивает самые разнообразные способности и функции. Это: речь, интонация, воображение, память, наблюдательность, внимание, ассоциации, технические и художественные способности, двигательный ритм, пластичность и т.д. Благодаря этому расширяет творческую личность ребёнка; развивается эмоциональная сфера, развивается симпатия, сострадание, нравственное чувство, воспитывается чувство перевоплощаться в других, жить их жизнью, чувствовать их радость и горе.

Перечисляя средства, способствующие развитию интереса к иностранному языку нельзя не остановиться ещё на одном – пении. Обращаясь на занятиях к пению, мы решаем несколько задач: пение способствует улучшению иноязычного произношения, развивает память; несёт большой эстетический и воспитательный потенциал: происходит приобщение к музыкальной культуре страны изучаемого языка. Кроме того, пение вносит в занятие разнообразие, снимает усталость.

ИЗОБРАЗИТЕЛЬНАЯ ДЕЯТЕЛЬНОСТЬ

Дошкольный возраст наиболее благоприятен для развития творческих способностей ребенка. Мы развиваем их с помощью изобразительной деятельности, но результат этой работы проявится в будущем в совершенно разных областях. Ведь быть творческим — это значит уметь неординарно мыслить, принимать самостоятельные решения, делать научные открытия, сочинять и созидать! Кроме того, занятие изобразительной деятельностью:

  • дисциплинирует детей,
  • готовит руку ребенка к школе,
  • развлекает,
  • знакомит с окружающим миром,
  • рисование развивает у детей чувственно-двигательную координацию.

Его достоинство заключается в том, что оно требует согласованного участия многих психических функций. На занятиях детской изостудии: Дети учатся понимать произведения искусства. Овладевают всевозможными изобразительными приемами. Знакомятся с различными художественными материалами (гуашь, акварель, пастель, восковые мелки, уголь, сангина, тушь, карандаши). Используют различные виды изобразительной деятельности (рисование, лепка, аппликация, коллаж, оригами). Учатся проявлять самостоятельность и творческий подход к работе.
Работа в изостудии проводится педагогом Батаревой Юлией Валерьевной по авторской рецензированной программе "Умелые ручки".

 

 

 

 

 

 

 

Основой программы является развитие у детей дошкольного возраста умения получать изображение рациональным способом в нетрадиционных техниках через цикл тематических занятий.Занятия в изостудии привязаны к явлениям природы, календарным праздникам и общественным явлениям жизни. Занятия составлены с учетом возрастных, физиологических, психологических, познавательных особенностей детей дошкольного возраста. Нетрадиционное использование изобразительных материалов, несомненно, развивают у детей интеллект, учит нестандартно мыслить и активизировать творческую активность.
Нетрадиционные техники рисования демонстрируют необычные сочетания материалов и инструментов. Несомненно, достоинством таких техник является универсальность их использования. Ознакомление дошкольников с рациональными способами получения изображения, использование наглядного моделирования, комбинирование разнообразных изобразительных материалов и нетрадиционных техник при создании изображения, дает удивительно обширные перспективы для развития у дошкольников умения активно действовать в новой обстановке и самовыражаться в дальнейшем.

Занятия проводятся 2 раза в неделю.

ШАХМАТНЫЙ КРУЖОК «ЮНЫЙ ШАХМАТИСТ»

Огромную роль в воспитании успешного, самостоятельного, гармонично - развитого человека играют шахматы. И это не фантастика, дети легко осваивают шахматные премудрости с 3-х лет. Благодаря этой игре дети учатся быть терпеливыми, усидчивыми, настойчивыми в достижении поставленной цели, вырабатывают в себе работоспособность и умение решать логические задачи в условиях дефицита времени, тренируют память, учатся самодисциплине.

 

 

 

 

 

Шахматы - уникальный инструмент развития творческого мышления, мощное средство для гармоничного развития интеллекта ребёнка. Они сочетают в себе элементы искусства, науки и спорта. Игра развивает и дисциплинирует мысль, даёт больше человеку, чем он тратит на неё. Само умение хорошо играть – это уже искусство, ибо, как и в искусстве, интеллектуальному творчеству в шахматах предела нет. Шахматы - это творчество, сочетающееся со строгими правилами и широким простором для самостоятельности и выдумки, и даже пешка, как Алиса в сказке, может стать королевой. А шахматные правила достаточно просты и доступны, а играть в них можно где угодно.

Обучение детей игре в шахматы проводится по авторской дополнительной образовательной программе «Храбрая пешка» Серебряковой Татьяны Михайловны.

Более подробно о программе «Храбрая пешка» вы можете ознакомиться на страничке воспитателя Серебряковой Татьяны Михайловны.