Главное меню

Главная
Дистанционный режим обучения
Сведения об образовательной организации
Странички педагогов
Коррекционно-развивающее направление
Группы
Информация для родителей
Противодействие коррупции
Образовательные маршруты
Экологическое воспитание в ДОУ
Профилактика ДДТТ
Карта сайта
80-летие Победы!
БЕЗОПАСНОЕ ЛЕТО
Нравственно-патриотическое воспитание
Проектная площадка
60-летие полета в космос Ю.А. Гагарина
Наставничество
Национальные проекты
Контактная информация
Форма обратной связи
Методическое сопровождение педагогов
Деятельность сетевой площадки Всероссийского образовательного проекта "Мастерская конструирования ФАНКЛАСТИК"
Психолого — педагогический консилиум

Семейная линия

Уважаемые родители, в рамках семейно — демографического проекта «На защите семьи и детства» вы можете получить безвозмездную социально-информационную, консультационную, юридическую и иную помощь по федеральному номеру Семейной линии 8-800-3006-003.

Консультативный пункт

С целью обеспечения всестороннего развития, воспитания и обучения детей в возрасте от года до семи лет, не охваченных дошкольным образованием, оказания профессиональной помощи родителям в вопросах воспитания и развития детей с учетом их возрастных особенностей на базе МБДОУ "Детский сад № 334" г.о. Самара работает консультативный пункт.
Консультации проводятся специалистами по предварительной записи   по тел. 334-87-17

Положение о консультативном пункте

График работы консультативного пункта

График работы педагога-психолога

Мониторинг качества услуг психолого-педагогической, методической и консультативной помощи

Специалисты МБДОУ окажут психолого-педагогическую помощь воспитанникам и их родителям (законным представителям) по предварительной записи у педагогов.Отзыв на оказанную консультацию можно оставить на e-mail berezka_mdou@mail.ru

Охрана труда


Программа МБДОУ "Детский сад № 334" г.о.Самара "Нулевой травматизм"

Документальный фильм

Фильм, посвященный учителям и воспитателям, чей ежедневный, порой малозаметный труд является основой будущего нации "Урок на всю жизнь"

О коррупции

Памятка Генеральной прокуратуры Российской Федерации "Что нужно знать о коррупции"

Министерство труда

ГИС АСУ РСО

Демострационная версия модуля
«Е-услуги. Образование»

УФМС России

Образовательные стандарты и требования

Информация о применяемом Федеральном государственном образовательном стандарте дошкольного образования:

Письмо Минобрнауки России от 10.01.2014 N 08-10 О необходимости проведения ряда мероприятий по обеспечению введения Федерального государственного образовательного стандарта дошкольного образования

Письмо Минобрнауки Самарской области от 06.02.2014 N 42-од Об обеспечении введения Федерального государственного образовательного стандарта дошкольного образования в Самарской области

ПИСЬМО МИНОБРНАУКИ РОССИИ ОТ 11 МАРТА 2016 Г. № ВК-452/07 «О ВВЕДЕНИИ ФГОС ОВЗ»

Информация об утвержденном Федеральном государственном образовательном стандарте дошкольного образования:

ФГОС дошкольного образования разработан впервые в Российской истории в соответствии с требованиями вступившего в силу 1 сентября 2013 году Федерального Закона «Об образовании в Российской Федерации» и включает в себя требования к:

1) структуре основных образовательных программ (в том числе соотношению обязательной части основной образовательной программы и части, формируемой участниками образовательных отношений) и их объему;

2) условиям реализации основных образовательных программ, в том числе кадровым, финансовым, материально-техническим и иным условиям;

3)  результатам освоения основных образовательных программ.

В отличие от других стандартов, ФГОС дошкольного образования не является основой оценки соответствия установленным требованиям образовательной деятельности и подготовки обучающихся. Освоение образовательных программ дошкольного образования не сопровождается проведением промежуточных аттестаций и итоговой аттестации обучающихся. Требования к результатам освоения основной образовательной программы дошкольного образования сформулированы в терминах развития ребенка в виде единых ориентиров базовой культуры ребенка с учетом ожиданий семьи и общества.

В соответствии с новым законом «Об образовании в Российской Федерации» дошкольное образование впервые стало самостоятельным уровнем общего образования. Как отметила директор Департамента государственной политики в сфере общего образования Минобрнауки России Анастасия Зырянова, "с одной стороны, это признание значимости дошкольного образования в развитии ребенка, с другой – повышение требований к дошкольному образованию, в том числе через принятие федерального государственного образовательного стандарта дошкольного образования".

Федеральный государственный стандарт (ФГОС) дошкольного образования учитывает:

  • самоценность этапа дошкольного детства в общем развитии человека;
  • социокультурное разнообразие детства;
  • возрастные закономерности и индивидуальные особенности развития детей;
  • потребности, особенности и возможности  детей с ограниченными возможностями здоровья;
  • возможность профессиональной поддержки индивидуального развития ребенка.

Образовательные организации дошкольного образования  самостоятельно разрабатывают и утверждают свои основные образовательные программы на основе федерального государственного образовательного стандарта дошкольного образования и с учетом примерных основных образовательных программ дошкольного образования, которые  сделаны опытными разработчиками и размещены в федеральном реестре.

Образовательные программы дошкольного образования направлены на разностороннее развитие детей дошкольного возраста с учётом их возрастных и индивидуальных особенностей, в том числе достижение детьми дошкольного возраста уровня развития, необходимого и достаточного для успешного освоения ими образовательных программ начального общего образования, на основе индивидуального подхода к детям дошкольного возраста и специфичных для детей дошкольного возраста видов деятельности.

Информация об утвержденных образовательных стандартах, самостоятельно устанавливаемых требованиях - нет