Документальный фильм

Фильм, посвященный учителям и воспитателям, чей ежедневный, порой малозаметный труд является основой будущего нации "Урок на всю жизнь"

О коррупции

Памятка Генеральной прокуратуры Российской Федерации "Что нужно знать о коррупции"

Новости

16.06.2016

Смотр-конкурс на лучшую детскую площадку

ЧИТАТЬ ДАЛЕЕ...

25.05.2016

Акция по профилактике детского дорожно-транспортного травматизма «Осторожно! Дети!»

ЧИТАТЬ ДАЛЕЕ...

 

20.05.2016

Шахматный турнир - 2016

ЧИТАТЬ ДАЛЕЕ...

 

18.05.2016

III Турнир по шашкам

ЧИТАТЬ ДАЛЕЕ...

Министерство труда

ГИС АСУ РСО

Демострационная версия модуля
«Е-услуги. Образование»

УФНС России

"Декларационная кампания - 2016"

Образование

Уровень образования - дошкольное образование.
Форма обучения - очная.
Срок обучения - 4 года.

Приказ № 69 от 27.08.2015г. "Об организации работы по профилактике ДДТТ"

Дорожная карта МБДОУ по организации обучения детей правилам дорожного движения и предупреждения ДДТТ

Мониторинг профилактики ППДД в ДОУ

Развитие и воспитание детей ведётся по Основной общеобразовательной программе – образовательной программе дошкольного образования МБДОУ "Детского сада № 334" г.о. Самара. По данной программе обучается 285 воспитанников ДОУ.

ОСНОВНАЯ ОБЩЕОБРАЗОВАТЕЛЬНАЯ ПРОГРАММА МБДОУ детского сада № 334 г.о.Самара

ИЗМЕНЕНИЯ в ООП МБДОУ детского сада № 334 г.о.Самара

КРАТКАЯ ПРЕЗЕНТАЦИЯ ПРОГРАММЫ

Основная общеобразовательная программа – образовательная программа дошкольного образования МБДОУ детского сада № 334 г.о. Самара разработана на основе федерального государственного образовательного стандарта дошкольного образования (ФГОС ДО), с учетом содержания Примерной основной образовательной программы дошкольного образования (одобрена решением федерального учебно-методического объединения по общему образованию протокол от 20.05.2015г. № 2/15), а также Примерной общеобразовательной программы дошкольного образования (пилотный вариант) «От рождения до школы» / Под ред. Н.Е. Вераксы, Т.С. Комаровой, М.А. Васильевой. Ведущие цели Программы — создание благоприятных условий для полноценного проживания ребенком дошкольного детства, формирование основ базовой культуры личности, всестороннее развитие психических и физических качеств в соответствии с возрастными и индивидуальными особенностями, подготовка к жизни в современном обществе, формирование предпосылок к учебной деятельности, обеспечение безопасности жизнедеятельности дошкольника.
Особое внимание в Программе уделяется развитию личности ребенка от 3-х до 8-ми лет, сохранению и укреплению здоровья детей, а также воспитанию у дошкольников таких качеств, как патриотизм, активная жизненная позиция, творческий подход в решении различных жизненных ситуаций, уважение к традиционным ценностям.
Эти цели реализуются в процессе разнообразных видов детской деятельности: игровой, коммуникативной, трудовой, познавательно-исследовательской, изобразительной, конструктивной, музыкальной, чтения.

ИСПОЛЬЗУЕМЫЕ ПРИМЕРНЫЕ ПРОГРАММЫ

ХАРАКТЕРИСТИКА ВЗАИМОДЕЙСТВИЯ ПЕДАГОГИЧЕСКОГО КОЛЛЕКТИВА С СЕМЬЯМИ ДЕТЕЙ

Семья играет определяющую и уникальную роль в формировании личности ребенка, ее не может заменить ни один из социальных институтов общественного воспитания. Даже самые квалифицированные педагоги, работающие по самым современным программам, не смогут конкурировать с родителями. В семье происходит первичная социализация, формируются мировоззрение ребенка, его отношение к миру, к другим людям, к себе самому. Родительская забота, безусловная любовь и принятие способствуют становлению у ребенка открытости и доверия к миру, готовности взаимодействовать с другими людьми на принципах взаимоуважения и терпимости; возникновению чувства собственного достоинства и веры в себя. Очень важно, чтобы у родителей была возможность принимать непосредственное участие в образовательном процессе, а при необходимости – обратиться за квалифицированной помощью в освоении способов построения эффективных детско-родительских отношений, коррекции методов воспитания по мере взросления детей.
Именно поэтому основной целью взаимодействия педагогического коллектива с семьями воспитанников в Программе является создание содружества «родители – дети – педагоги», в котором все участники образовательного процесса влияют друг на друга, побуждая к саморазвитию, самореализации и самовоспитанию.
Достижение цели невозможно без решения следующих задач:
- установления доверительных, партнерских отношений с каждой семьей;
- создания условий для участия родителей в жизни ребенка в детском саду;
- оказания психолого-педагогической поддержки родителям в воспитании ребенка и повышении компетентности в вопросах развития и воспитания, охраны и укрепления здоровья детей;
- непрерывное повышение компетентности педагогов в вопросах взаимодействия с семьями воспитанников.
Взаимодействие детского сада с семьей реализуется на основе принципов (психологической комфортности, деятельности, минимакса, вариативности, целостности, непрерывности, творчества), преломленных с позиции взаимодействия общественного и семейного институтов воспитания.

В зависимости от решаемых задач могут быть использованы различные формы взаимодействия с семьями воспитанников.
1. Информационные (например, устные журналы; рекламные буклеты, листовки; справочно-информационная служба по вопросам образования дошкольников для жителей микрорайона; публикации, выступления в СМИ; информационные корзины, ящики; памятки и информационные письма для родителей; наглядная психолого-педагогическая пропаганда и др.).
2. Организационные (родительские собрания, анкетирование, создание общественных родительских организаций; конференции; педсоветы с участием родителей; брифинги и др.).
3. Просветительские (родительские гостиные; школа для родителей; консультирование; тематические встречи; организация тематических выставок литературы; тренинги; семинары; беседы; дискуссии; круглые столы и др.).
4. Организационно-деятельностные (совместный с родителями педагогический мониторинг развития детей; совместные детско-родительские проекты; выставки работ, выполненные детьми и их родителями; совместные вернисажи; участие в мастер-классах (а также их самостоятельное проведение); совместное творчество детей, родителей и педагогов; создание семейного портфолио; помощь в сборе природного и бросового материала для творческой деятельности детей; участие в ремонте и благоустройстве детского сада; помощь в подготовке журналов для родителей, буклетов, видеофильмов о жизни детей в детском саду; участие в качестве модераторов и участников родительских форумов на Интернет-сайте МБДОУ; помощь в подготовке электронной рассылки с советами для родителей или фотоотчётом о прошедшем мероприятии; участие в экспертизе качества развивающей предметно-пространственной среды и др.).
5. Участие родителей в педагогическом процессе (занятия с участием родителей; чтение детям сказок, рассказывание историй; беседы с детьми на различные темы; театральные представления с участием родителей; совместные клубы по интересам; сопровождение детей во время прогулок, экскурсий и походов; участие в Днях открытых дверей, Днях здоровья, Благотворительных марафонах и др.).

Развитие и воспитание детей с ЗПР ведётся по Основной общеобразовательной программе – образовательной программе дошкольного образования для детей с задержкой психического развития МБДОУ "Детского сада № 334" г.о. Самара. По данной программе обучается 25 воспитанников ДОУ.

АДАПТИРОВАННАЯ ОСНОВНАЯ ОБЩЕОБРАЗОВАТЕЛЬНАЯ ПРОГРАММА для детей с задержкой психического развития МБДОУ детского сада № 334 г.о.Самара

КРАТКАЯ ПРЕЗЕНТАЦИЯ ПРОГРАММЫ

В основе программы лежат процессы коррекции и профилактики имеющихся недостатков в развитии у старших дошкольников с задержкой психического развития 5-8 лет по основным направлениям, в соответствии с Федеральным Государственным образовательным стандартом. В программе представлен тематический план образовательной деятельности, комплексы методического обеспечения. Представленные игры, игровые упражнения подобраны с учётом актуального развития, соответствуют лексическим темам, направлены на максимальную коррекцию имеющихся недостатков, способствуют всестороннему развитию заявленной категории детей.
Программа рекомендована учителям-дефектологам, учителям-логопедам, воспитателям ДОУ и другим специалистам, работающим со старшими дошкольниками с задержкой психического развития.

ИСПОЛЬЗУЕМЫЕ ПРИМЕРНЫЕ ПРОГРАММЫ
1. Чернухина О.А. Логопедическая ритмика./Дополнительная образовательная программа для работы с детьми старшего дошкольного возраста (5-7 лет) с ЗПР. – Самара, 2013. – 82 с.
2. Подготовка к школе детей с задержкой психического развития./ Под общей ред. С.Г. Шевченко. – М.: Школьная Пресса, 2007. – 96 с.

ХАРАКТЕРИСТИКА ВЗАИМОДЕЙСТВИЯ ПЕДАГОГИЧЕСКОГО КОЛЛЕКТИВА С СЕМЬЯМИ ДЕТЕЙ

В рамках дошкольного образовательного учреждения регулярно организуется специальная образовательная деятельность, направленная на максимальную коррекцию и компенсацию имеющихся недостатков развития. Для более прочного усвоения знаний, умений и навыков родители по рекомендациям специалистов закрепляют материал в условиях семьи. Основными формами взаимодействия ДОУ с семьями воспитанников, являются следующие:
•Информационно-аналитические: анкетирование, тестирование, ознакомление родителей с документацией, родительский договор, установочное родительское собрание, дни открытых дверей, родительские консультации.
•Познавательные: родительские собрания, родительские консультации, обучающие семинары-практикумы, родительские пятиминутки, круглый стол.
•Наглядно-информационные: информационный родительский уголок, брошюры, буклеты, памятки.
•Досуговые: тематические праздники, развлечения для детей и родителей, совместные проекты, семейные газеты, акции и дни добрых дел.

Годовой план МБДОУ "Детский сад № 334" г.о.Самара на 2017-2018 уч. год

Тематический план образовательной деятельности МБДОУ "Детский сад № 334" г.о.Самара на 2018-2019 уч. год

Тематический план образовательной деятельности в коррекционных группах МБДОУ "Детский сад № 334" г.о.Самара на 2018-2019 уч. год

Пояснительная записка к учебному (образовательному) плану МБДОУ "Детский сад № 334" г.о.Самара на 2018-2019 уч. год

Образовательный план МБДОУ "Детский сад № 334" г.о.Самара на 2018-2019 уч. год

Расписание непосредственно образовательной деятельности МБДОУ "Детский сад № 334" г.о.Самара на 2017-2018 уч. год

Положение о контрольной деятельности МБДОУ "Детский сад № 334" г.о.Самара от 29.04.2016г.

Положение о мониторинге МБДОУ "Детский сад № 334" г.о.Самара от 29.04.2016г.

Положение о проведении аттестации педагогических работников МБДОУ "Детский сад № 334" г.о.Самара от 29.04.2016г.

Образование в Бюджетном учреждении осуществляется на русском языке.