Аккаунт в социальной сети Twitter

Аккаунт в социальной сети Twitter: twitter.com/detsad334samara

Новости

23.04.2019 г.

В МБДОУ «Детский сад №334» г.о. Самара 17.04.2019 состоялся педагогический совет, 23.04.2019 состоялось общее родительское собрание Тема мероприятий: «Реализация проектов «Образование», «Демография».
Читать подробнее >>> 

07.03.2019 г.

07.03.2019 г. педагоги ДОУ подготовили и провели развлечение «Масленница».
Была создана радостная атмосфера праздника. Дети явились активными участниками мероприятия.

ЧИТАТЬ ДАЛЕЕ...

06.03.2019 г.

С 04.03.2019 по 06.03.2019 г. педагоги ДОУ подготовили и провели утренники, посвященные МЕЖДУНАРОДНОМУ ЖЕНСКОМУ ДНЮ 8 МАРТА.
По мотивам сказки Г. Х. Андерсона «Дюймовочка»

ЧИТАТЬ ДАЛЕЕ...

30.01.2019 г.

Поздравляем финалиста городского конкурса "Воспитатель года" в спец. номинации "Музыкальная палитра" Миронову Е.А.!

ЧИТАТЬ ДАЛЕЕ...

17.12.2018 -22.12.2018 г.

Новогодние праздники

ЧИТАТЬ ДАЛЕЕ...

29.10.2018 г.-02.11.2018 г.

Осенние праздники

ЧИТАТЬ ДАЛЕЕ...

17.10.2018 г.

Городской семинар "Развитие социального интеллекта"

ЧИТАТЬ ДАЛЕЕ...

04.10.2018 г.

Районный семинар "Развитие социального интеллекта"

ЧИТАТЬ ДАЛЕЕ...

28.09.2018 г.

Городской конкурс "Читающая семья"

ЧИТАТЬ ДАЛЕЕ...

03.09.2018 г.

Развлечение «День знаний»

ЧИТАТЬ ДАЛЕЕ...

30.05.2018 г., 21.06.2018 г.

Детско - родительское собрание «Читаем сказку, играем сказку»

ЧИТАТЬ ДАЛЕЕ...

16.06.2016

Смотр-конкурс на лучшую детскую площадку

ЧИТАТЬ ДАЛЕЕ...

25.05.2016

Акция по профилактике детского дорожно-транспортного травматизма «Осторожно! Дети!»

ЧИТАТЬ ДАЛЕЕ...


Охрана труда


Программа МБДОУ "Детский сад № 334" г.о.Самара "Нулевой травматизм"

Документальный фильм

Фильм, посвященный учителям и воспитателям, чей ежедневный, порой малозаметный труд является основой будущего нации "Урок на всю жизнь"

О коррупции

Памятка Генеральной прокуратуры Российской Федерации "Что нужно знать о коррупции"

Министерство труда

ГИС АСУ РСО

Демострационная версия модуля
«Е-услуги. Образование»

Образование

Уровень образования - дошкольное образование.
Форма обучения - очная.
Срок обучения - по Основной общеобразовательной программе – образовательной программе дошкольного образования МБДОУ «Детский сад № 334» г.о. Самара – 4 года;
по Адаптированной основной образовательной программе дошкольного образования для детей с ЗПР – 2 года.

Язык образования: обучение и воспитание осуществляется на русском языке.

Государственной аккредитации образовательной программы нет

Численность обучающихся по реализуемым образовательным программам за счет бюджетных ассигнований федерального бюджета 310 человек

Развитие и воспитание детей ведётся по Основной общеобразовательной программе – образовательной программе дошкольного образования МБДОУ "Детского сада № 334" г.о. Самара. По данной программе обучается 285 воспитанников ДОУ.

Численность детей,  получающих платные образовательные услуги за счет физических лиц- 266 человек.

ОСНОВНАЯ ОБЩЕОБРАЗОВАТЕЛЬНАЯ ПРОГРАММА МБДОУ детского сада № 334 г.о.Самара

ИЗМЕНЕНИЯ в ООП МБДОУ детского сада № 334 г.о.Самара

КРАТКАЯ ПРЕЗЕНТАЦИЯ ПРОГРАММЫ

Основная общеобразовательная программа – образовательная программа дошкольного образования МБДОУ детского сада № 334 г.о. Самара разработана на основе федерального государственного образовательного стандарта дошкольного образования (ФГОС ДО), с учетом содержания Примерной основной образовательной программы дошкольного образования (одобрена решением федерального учебно-методического объединения по общему образованию протокол от 20.05.2015г. № 2/15), а также Примерной общеобразовательной программы дошкольного образования (пилотный вариант) «От рождения до школы» / Под ред. Н.Е. Вераксы, Т.С. Комаровой, М.А. Васильевой. Ведущие цели Программы — создание благоприятных условий для полноценного проживания ребенком дошкольного детства, формирование основ базовой культуры личности, всестороннее развитие психических и физических качеств в соответствии с возрастными и индивидуальными особенностями, подготовка к жизни в современном обществе, формирование предпосылок к учебной деятельности, обеспечение безопасности жизнедеятельности дошкольника.
Особое внимание в Программе уделяется развитию личности ребенка от 3-х до 8-ми лет, сохранению и укреплению здоровья детей, а также воспитанию у дошкольников таких качеств, как патриотизм, активная жизненная позиция, творческий подход в решении различных жизненных ситуаций, уважение к традиционным ценностям.
Эти цели реализуются в процессе разнообразных видов детской деятельности: игровой, коммуникативной, трудовой, познавательно-исследовательской, изобразительной, конструктивной, музыкальной, чтения.

ИСПОЛЬЗУЕМЫЕ ПРИМЕРНЫЕ ПРОГРАММЫ

ХАРАКТЕРИСТИКА ВЗАИМОДЕЙСТВИЯ ПЕДАГОГИЧЕСКОГО КОЛЛЕКТИВА С СЕМЬЯМИ ДЕТЕЙ

Семья играет определяющую и уникальную роль в формировании личности ребенка, ее не может заменить ни один из социальных институтов общественного воспитания. Даже самые квалифицированные педагоги, работающие по самым современным программам, не смогут конкурировать с родителями. В семье происходит первичная социализация, формируются мировоззрение ребенка, его отношение к миру, к другим людям, к себе самому. Родительская забота, безусловная любовь и принятие способствуют становлению у ребенка открытости и доверия к миру, готовности взаимодействовать с другими людьми на принципах взаимоуважения и терпимости; возникновению чувства собственного достоинства и веры в себя. Очень важно, чтобы у родителей была возможность принимать непосредственное участие в образовательном процессе, а при необходимости – обратиться за квалифицированной помощью в освоении способов построения эффективных детско-родительских отношений, коррекции методов воспитания по мере взросления детей.
Именно поэтому основной целью взаимодействия педагогического коллектива с семьями воспитанников в Программе является создание содружества «родители – дети – педагоги», в котором все участники образовательного процесса влияют друг на друга, побуждая к саморазвитию, самореализации и самовоспитанию.
Достижение цели невозможно без решения следующих задач:
- установления доверительных, партнерских отношений с каждой семьей;
- создания условий для участия родителей в жизни ребенка в детском саду;
- оказания психолого-педагогической поддержки родителям в воспитании ребенка и повышении компетентности в вопросах развития и воспитания, охраны и укрепления здоровья детей;
- непрерывное повышение компетентности педагогов в вопросах взаимодействия с семьями воспитанников.
Взаимодействие детского сада с семьей реализуется на основе принципов (психологической комфортности, деятельности, минимакса, вариативности, целостности, непрерывности, творчества), преломленных с позиции взаимодействия общественного и семейного институтов воспитания.

В зависимости от решаемых задач могут быть использованы различные формы взаимодействия с семьями воспитанников.
1. Информационные (например, устные журналы; рекламные буклеты, листовки; справочно-информационная служба по вопросам образования дошкольников для жителей микрорайона; публикации, выступления в СМИ; информационные корзины, ящики; памятки и информационные письма для родителей; наглядная психолого-педагогическая пропаганда и др.).
2. Организационные (родительские собрания, анкетирование, создание общественных родительских организаций; конференции; педсоветы с участием родителей; брифинги и др.).
3. Просветительские (родительские гостиные; школа для родителей; консультирование; тематические встречи; организация тематических выставок литературы; тренинги; семинары; беседы; дискуссии; круглые столы и др.).
4. Организационно-деятельностные (совместный с родителями педагогический мониторинг развития детей; совместные детско-родительские проекты; выставки работ, выполненные детьми и их родителями; совместные вернисажи; участие в мастер-классах (а также их самостоятельное проведение); совместное творчество детей, родителей и педагогов; создание семейного портфолио; помощь в сборе природного и бросового материала для творческой деятельности детей; участие в ремонте и благоустройстве детского сада; помощь в подготовке журналов для родителей, буклетов, видеофильмов о жизни детей в детском саду; участие в качестве модераторов и участников родительских форумов на Интернет-сайте МБДОУ; помощь в подготовке электронной рассылки с советами для родителей или фотоотчётом о прошедшем мероприятии; участие в экспертизе качества развивающей предметно-пространственной среды и др.).
5. Участие родителей в педагогическом процессе (занятия с участием родителей; чтение детям сказок, рассказывание историй; беседы с детьми на различные темы; театральные представления с участием родителей; совместные клубы по интересам; сопровождение детей во время прогулок, экскурсий и походов; участие в Днях открытых дверей, Днях здоровья, Благотворительных марафонах и др.).

Адаптированная образовательная программа для детей с ОВЗ (ОНР I. Моторная алалия. Стёртая форма дизартрии) на 2018-2019 уч.год.

Адаптированная образовательная программа для детей с ОВЗ (ОНР 2-3 ур. ЗПР.) на 2018-2019 уч.год.

Развитие и воспитание детей с ЗПР ведётся по Основной общеобразовательной программе – образовательной программе дошкольного образования для детей с задержкой психического развития МБДОУ "Детского сада № 334" г.о. Самара. По данной программе обучается 25 воспитанников ДОУ.

АДАПТИРОВАННАЯ ОСНОВНАЯ ОБЩЕОБРАЗОВАТЕЛЬНАЯ ПРОГРАММА для детей с задержкой психического развития МБДОУ детского сада № 334 г.о.Самара

КРАТКАЯ ПРЕЗЕНТАЦИЯ ПРОГРАММЫ

В основе программы лежат процессы коррекции и профилактики имеющихся недостатков в развитии у старших дошкольников с задержкой психического развития 5-8 лет по основным направлениям, в соответствии с Федеральным Государственным образовательным стандартом. В программе представлен тематический план образовательной деятельности, комплексы методического обеспечения. Представленные игры, игровые упражнения подобраны с учётом актуального развития, соответствуют лексическим темам, направлены на максимальную коррекцию имеющихся недостатков, способствуют всестороннему развитию заявленной категории детей.
Программа рекомендована учителям-дефектологам, учителям-логопедам, воспитателям ДОУ и другим специалистам, работающим со старшими дошкольниками с задержкой психического развития.

ИСПОЛЬЗУЕМЫЕ ПРИМЕРНЫЕ ПРОГРАММЫ
1. Чернухина О.А. Логопедическая ритмика./Дополнительная образовательная программа для работы с детьми старшего дошкольного возраста (5-7 лет) с ЗПР. – Самара, 2013. – 82 с.
2. Подготовка к школе детей с задержкой психического развития./ Под общей ред. С.Г. Шевченко. – М.: Школьная Пресса, 2007. – 96 с.

ХАРАКТЕРИСТИКА ВЗАИМОДЕЙСТВИЯ ПЕДАГОГИЧЕСКОГО КОЛЛЕКТИВА С СЕМЬЯМИ ДЕТЕЙ

В рамках дошкольного образовательного учреждения регулярно организуется специальная образовательная деятельность, направленная на максимальную коррекцию и компенсацию имеющихся недостатков развития. Для более прочного усвоения знаний, умений и навыков родители по рекомендациям специалистов закрепляют материал в условиях семьи. Основными формами взаимодействия ДОУ с семьями воспитанников, являются следующие:
•Информационно-аналитические: анкетирование, тестирование, ознакомление родителей с документацией, родительский договор, установочное родительское собрание, дни открытых дверей, родительские консультации.
•Познавательные: родительские собрания, родительские консультации, обучающие семинары-практикумы, родительские пятиминутки, круглый стол.
•Наглядно-информационные: информационный родительский уголок, брошюры, буклеты, памятки.
•Досуговые: тематические праздники, развлечения для детей и родителей, совместные проекты, семейные газеты, акции и дни добрых дел.

Аннотация к рабочей программе подготовительной к школе группы № 1 МБДОУ "Детский сад № 334" г.о.Самара на 2018-2019 уч. год

Аннотация к рабочей программе разновозрастной группы № 2 МБДОУ "Детский сад № 334" г.о.Самара на 2018-2019 уч. год

Аннотация к рабочей программе старшей группы № 3 МБДОУ "Детский сад № 334" г.о.Самара на 2018-2019 уч. год

Аннотация к рабочей программе подготовительной к школе группы № 4 МБДОУ "Детский сад № 334" г.о.Самара на 2018-2019 уч. год

Аннотация к рабочей программе средней группы № 5 МБДОУ "Детский сад № 334" г.о.Самара на 2018-2019 уч. год

Аннотация к рабочей программе младшей группы № 6 МБДОУ "Детский сад № 334" г.о.Самара на 2018-2019 уч. год

Аннотация к рабочей программе младшей группы № 7 МБДОУ "Детский сад № 334" г.о.Самара на 2018-2019 уч. год

Аннотация к рабочей программе средней группы № 10 МБДОУ "Детский сад № 334" г.о.Самара на 2018-2019 уч. год

Аннотация к рабочей программе старшей группы № 11 МБДОУ "Детский сад № 334" г.о.Самара на 2018-2019 уч. год

Аннотация к рабочей программе разновозрастной группы № 12 МБДОУ "Детский сад № 334" г.о.Самара на 2018-2019 уч. год

Аннотация к рабочей программе музыкального руководителя МБДОУ "Детский сад № 334" г.о.Самара на 2018-2019 уч. год

Аннотация к рабочей программе инструктора по физической культуре МБДОУ "Детский сад № 334" г.о.Самара на 2018-2019 уч. год

Рабочая программа инструктора по физической культуре МБДОУ "Детский сад № 334" г.о.Самара на 2018-2019 уч. год

Аннотация к рабочей программе педагога-психолога МБДОУ "Детский сад № 334" г.о.Самара на 2018-2019 уч. год

Рабочая программа педагога-психолога МБДОУ "Детский сад № 334" г.о.Самара на 2018-2019 уч. год

Аннотация к рабочей программе учителя-логопеда МБДОУ "Детский сад № 334" г.о.Самара на 2018-2019 уч. год

Рабочая программа учителя-логопеда МБДОУ "Детский сад № 334" г.о.Самара на 2018-2019 уч. год

Рабочая программа образовательной деятельности в старшей группе для детей с задержкой психического развития на 2018-2019 уч. год

Рабочая программа образовательной деятельности в подготовительной к школе группе для детей с задержкой психического развития на 2018-2019 уч. год

Календарный учебный график МБДОУ "Детский сад № 334" г.о.Самара на 2018-2019 уч. год

Режим дня в МБДОУ "Детский сад № 334" г.о.Самара на 2018-2019 уч. год

План работы МБДОУ "Детский сад № 334" г.о.Самара на 2018-2019 уч. год

Пояснительная записка к учебному (образовательному) плану МБДОУ "Детский сад № 334" г.о.Самара на 2018-2019 уч. год

Учебный (образовательный) план МБДОУ "Детский сад № 334" г.о.Самара на 2018-2019 уч. год

Тематический план образовательной деятельности МБДОУ "Детский сад № 334" г.о.Самара на 2018-2019 уч. год

Тематический план образовательной деятельности в коррекционных группах МБДОУ "Детский сад № 334" г.о.Самара на 2018-2019 уч. год

Расписание непосредственно образовательной деятельности МБДОУ "Детский сад № 334" г.о.Самара на 2018-2019 уч. год

Положение о контрольной деятельности МБДОУ "Детский сад № 334" г.о.Самара от 29.04.2016г.

Положение о мониторинге МБДОУ "Детский сад № 334" г.о.Самара от 29.04.2016г.

Положение о проведении аттестации педагогических работников МБДОУ "Детский сад № 334" г.о.Самара от 29.04.2016г.