Аккаунт в социальной сети Twitter

Аккаунт в социальной сети Twitter: twitter.com/detsad334samara

Новости

25.10.2019 г.

В целях информирования общественности о реализации национальных проектов и во исполнения поручения министра образования и науки Самарской области В.А. Акопьяна, 18.10.2019г., 25.10.2019 состоялись родительские  собрания.

Руководитель учреждения Шабаева Валентина Валерьевна рассказала о целях, задачах и основных мероприятиях национальных проектов Российской Федерации (по зравохранению, образованию, демографии, культуре и др.).
Читать подробнее >>> 

23.04.2019 г.

В МБДОУ «Детский сад №334» г.о. Самара 17.04.2019 состоялся педагогический совет, 23.04.2019 состоялось общее родительское собрание Тема мероприятий: «Реализация проектов «Образование», «Демография».
Читать подробнее >>> 

07.03.2019 г.

07.03.2019 г. педагоги ДОУ подготовили и провели развлечение «Масленница».
Была создана радостная атмосфера праздника. Дети явились активными участниками мероприятия.

ЧИТАТЬ ДАЛЕЕ...

06.03.2019 г.

С 04.03.2019 по 06.03.2019 г. педагоги ДОУ подготовили и провели утренники, посвященные МЕЖДУНАРОДНОМУ ЖЕНСКОМУ ДНЮ 8 МАРТА.
По мотивам сказки Г. Х. Андерсона «Дюймовочка»

ЧИТАТЬ ДАЛЕЕ...

30.01.2019 г.

Поздравляем финалиста городского конкурса "Воспитатель года" в спец. номинации "Музыкальная палитра" Миронову Е.А.!

ЧИТАТЬ ДАЛЕЕ...

17.12.2018 -22.12.2018 г.

Новогодние праздники

ЧИТАТЬ ДАЛЕЕ...

29.10.2018 г.-02.11.2018 г.

Осенние праздники

ЧИТАТЬ ДАЛЕЕ...

17.10.2018 г.

Городской семинар "Развитие социального интеллекта"

ЧИТАТЬ ДАЛЕЕ...

04.10.2018 г.

Районный семинар "Развитие социального интеллекта"

ЧИТАТЬ ДАЛЕЕ...

28.09.2018 г.

Городской конкурс "Читающая семья"

ЧИТАТЬ ДАЛЕЕ...

03.09.2018 г.

Развлечение «День знаний»

ЧИТАТЬ ДАЛЕЕ...

30.05.2018 г., 21.06.2018 г.

Детско - родительское собрание «Читаем сказку, играем сказку»

ЧИТАТЬ ДАЛЕЕ...

16.06.2016

Смотр-конкурс на лучшую детскую площадку

ЧИТАТЬ ДАЛЕЕ...

25.05.2016

Акция по профилактике детского дорожно-транспортного травматизма «Осторожно! Дети!»

ЧИТАТЬ ДАЛЕЕ...


Консультативный пункт

С целью обеспечения всестороннего развития, воспитания и обучения детей в возрасте от года до семи лет, не охваченных дошкольным образованием, оказания профессиональной помощи родителям в вопросах воспитания и развития детей с учетом их возрастных особенностей на базе МБДОУ "Детский сад № 334" г.о. Самара работает консультативный пункт.
Консультации проводятся специалистами по предварительной записи   по тел. 334-87-17

Положение о консультативном пункте

График работы консультативного пункта

График работы педагога-психолога

Мониторинг качества услуг психолого-педагогической, методической и консультативной помощи

Специалисты МБДОУ окажут психолого-педагогическую помощь воспитанникам и их родителям (законным представителям) по предварительной записи у педагогов.Отзыв на оказанную консультацию можно оставить на e-mail berezka_mdou@mail.ru

Охрана труда


Программа МБДОУ "Детский сад № 334" г.о.Самара "Нулевой травматизм"

Документальный фильм

Фильм, посвященный учителям и воспитателям, чей ежедневный, порой малозаметный труд является основой будущего нации "Урок на всю жизнь"

О коррупции

Памятка Генеральной прокуратуры Российской Федерации "Что нужно знать о коррупции"

Министерство труда

ГИС АСУ РСО

Демострационная версия модуля
«Е-услуги. Образование»

Налоги 2018

ДАВАЙТЕ ПОЗНАКОМИМСЯ!

Коррекционная группа «Одуванчик» с малой наполняемостью, принимает детей от 5-7лет с разным вариантом задержки в развитии. После прохождения ГПМПК с детьми взаимодействуют педагоги: учитель-дефектолог, логопед, психолог, воспитатели, музыкальный руководитель.
Учитель–дефектолог проводит с дошкольниками по подгруппам (5-6 человек) непосредственно образовательную деятельность: по формированию элементарных математических представлений, ознакомление с окружающим миром, развитию речи, по подготовке к обучению грамоте. Индивидуальная работа предусматривает развитие психических процессов, фонематического слуха, звукопроизношение, развитие речи.
Учитель-логопед исследует все компоненты речевого развития, при этом основное внимание уделяется выявлению уровня овладения языковыми средствами.
Психолог исследует особенности протекания психических процессов, изучает личностные особенности детей, их поведение, уровень коммуникативных навыков каждого ребенка и состояние эмоционально волевой среды.
Воспитатели проводят непосредственно образовательную деятельность по художественному творчеству (рисование, лепка, аппликация, конструирование) все режимные моменты по трудовой, игровой деятельности. Во второй половине дня занимаются с детьми по заданиям учителя-дефектолога и логопеда (коррекционный час).
Музыкальный руководитель развивает певческие и двигательные навыки, чувство ритма, слуховое и зрительное внимание.
Эффективность коррекционного воздействия во многом зависит от четкости организации жизни и деятельности детей всеми специалистами МБДОУ и родителями.

ПРЕДМЕТНО-РАЗВИВАЮЩАЯ СРЕДА ГРУППЫ

Развивающая среда включает ряд базовых компонентов, необходимых для полноценного физического, эстетического, познавательного и социального развития детей. Для этого в пространстве, которое окружает ребенка, созданы уголки: природный, книжный, театральный, учебный, для конструирования, сюжетно - ролевых игр, для художественного творчества, для физкультурно - оздоровительной работы.

Для деятельности в этих уголках приобретены необходимые наборы дидактических пособий и игр, различные виды конструктора, оборудование и игрушки.

Окружающая ребенка среда организована таким образом, чтобы стимулировать его развитие, позволяет действовать в ней и ее видоизменять.

НАШИ ДОСТИЖЕНИЯ

За время работы коррекционных групп в нашем детском саду (с 1999г), было выпущено не одно поколение детей. Многие благодаря помощи наших специалистов поступили в общеобразовательные школы.

Основными нашими направлениями в работе с детьми являются:
- обеспечение оптимальных условий для охраны и укрепления здоровья, физического, психического и личностного развития дошкольников;
- осуществление преемственности и непрерывности в содержании и организации воспитательно - образовательного процесса;
- создание условий психологического комфорта для каждого ребенка.

ПРАЗДНИКИ

Праздник - это средство приобщения младших поколений к национальным традициям, обрядам, ритуалам и в то же время форма духовного обогащения ребенка, его становления как личности. Праздники дают возможность не только отдохнуть, ощутить «роскошь человеческого общения» но и посостязаться в различных играх, показать свою ловкость, смекалку, свои хоровые, танцевальные и другие таланты.

В нашей группе проводятся многие праздники: День знаний; Праздник осени; Новый год; Масленица; День защитников Отечества; 8 Марта; Праздник Весны; День Победы; Выпускной бал.