ДАВАЙТЕ ПОЗНАКОМИМСЯ!
Коррекционная группа «Одуванчик» с малой наполняемостью, принимает детей от 5-7лет с разным вариантом задержки в развитии. После прохождения ГПМПК с детьми взаимодействуют педагоги: учитель-дефектолог, логопед, психолог, воспитатели, музыкальный руководитель.
Учитель–дефектолог проводит с дошкольниками по подгруппам (5-6 человек) непосредственно образовательную деятельность: по формированию элементарных математических представлений, ознакомление с окружающим миром, развитию речи, по подготовке к обучению грамоте. Индивидуальная работа предусматривает развитие психических процессов, фонематического слуха, звукопроизношение, развитие речи.
Учитель-логопед исследует все компоненты речевого развития, при этом основное внимание уделяется выявлению уровня овладения языковыми средствами.
Психолог исследует особенности протекания психических процессов, изучает личностные особенности детей, их поведение, уровень коммуникативных навыков каждого ребенка и состояние эмоционально волевой среды.
Воспитатели проводят непосредственно образовательную деятельность по художественному творчеству (рисование, лепка, аппликация, конструирование) все режимные моменты по трудовой, игровой деятельности. Во второй половине дня занимаются с детьми по заданиям учителя-дефектолога и логопеда (коррекционный час).
Музыкальный руководитель развивает певческие и двигательные навыки, чувство ритма, слуховое и зрительное внимание.
Эффективность коррекционного воздействия во многом зависит от четкости организации жизни и деятельности детей всеми специалистами МБДОУ и родителями.
ПРЕДМЕТНО-РАЗВИВАЮЩАЯ СРЕДА ГРУППЫ
Развивающая среда включает ряд базовых компонентов, необходимых для полноценного физического, эстетического, познавательного и социального развития детей. Для этого в пространстве, которое окружает ребенка, созданы уголки: природный, книжный, театральный, учебный, для конструирования, сюжетно - ролевых игр, для художественного творчества, для физкультурно - оздоровительной работы.
Для деятельности в этих уголках приобретены необходимые наборы дидактических пособий и игр, различные виды конструктора, оборудование и игрушки.
Окружающая ребенка среда организована таким образом, чтобы стимулировать его развитие, позволяет действовать в ней и ее видоизменять.
НАШИ ДОСТИЖЕНИЯ
За время работы коррекционных групп в нашем детском саду (с 1999г), было выпущено не одно поколение детей. Многие благодаря помощи наших специалистов поступили в общеобразовательные школы.
Основными нашими направлениями в работе с детьми являются:
- обеспечение оптимальных условий для охраны и укрепления здоровья, физического, психического и личностного развития дошкольников;
- осуществление преемственности и непрерывности в содержании и организации воспитательно - образовательного процесса;
- создание условий психологического комфорта для каждого ребенка.
ПРАЗДНИКИ
Праздник - это средство приобщения младших поколений к национальным традициям, обрядам, ритуалам и в то же время форма духовного обогащения ребенка, его становления как личности. Праздники дают возможность не только отдохнуть, ощутить «роскошь человеческого общения» но и посостязаться в различных играх, показать свою ловкость, смекалку, свои хоровые, танцевальные и другие таланты.
В нашей группе проводятся многие праздники: День знаний; Праздник осени; Новый год; Масленица; День защитников Отечества; 8 Марта; Праздник Весны; День Победы; Выпускной бал.