Документальный фильм

Фильм, посвященный учителям и воспитателям, чей ежедневный, порой малозаметный труд является основой будущего нации "Урок на всю жизнь"

О коррупции

Памятка Генеральной прокуратуры Российской Федерации "Что нужно знать о коррупции"

Новости

16.06.2016

Смотр-конкурс на лучшую детскую площадку

ЧИТАТЬ ДАЛЕЕ...

25.05.2016

Акция по профилактике детского дорожно-транспортного травматизма «Осторожно! Дети!»

ЧИТАТЬ ДАЛЕЕ...

 

20.05.2016

Шахматный турнир - 2016

ЧИТАТЬ ДАЛЕЕ...

 

18.05.2016

III Турнир по шашкам

ЧИТАТЬ ДАЛЕЕ...

Министерство труда

ГИС АСУ РСО

Демострационная версия модуля
«Е-услуги. Образование»

УФНС России

"Декларационная кампания - 2016"

ДАВАЙТЕ ПОЗНАКОМИМСЯ!

Нашу группу посещают дети с задержкой психического развития (ЗПР). Количество детей в группе достигает 12 человек. С детьми глубоко и многосторонне занимаются специалисты разных профилей: учитель – дефектолог, логопед, психолог, проводятся мероприятия, позволяющие подготовить ребёнка к школьному обучению. Происходит интенсивное психическое развитие ребенка. Дети овладевают развернутой связной речью, устанавливают взаимоотношения со сверстниками и взрослыми. У детей формируется познавательная деятельность, совершенствуется произвольное внимание, развиваются разные виды памяти, словесно – логическое мышление. Формирование готовности к обучению в школе является главной задачей всей воспитательной работы, направленной на всестороннее развитие – физическое, умственное, нравственное, эстетическое. Ведущая роль в коррекционно – развивающем процессе принадлежит педагогу – дефектологу и воспитателю, стилю их общения с детьми. В группе с детьми проводятся фронтальные (групповые), индивидуальные и подгрупповые коррекционные занятия. Благодаря выполнению требований программы коррекционно – развивающего обучения, преемственности в работе учителя – дефектолога, воспитателя, психолога, логопеда и др., достигаются успехи в развитии детей.

 

ПРЕДМЕТНО-РАЗВИВАЮЩАЯ СРЕДА ГРУППЫ

В группе создана предметно – развивающая среда, позволяющая дошкольникам с ОВЗ (ограниченные возможности здоровья) максимально реализовывать процесс коррекции и компенсации имеющихся отклонений развития. Для этого созданы зоны сюжетно – ролевых игр, зоны сенсорного развития (пирамидки, цветные вкладыши, шершавые дощечки, пирамидки матрешки, шнуровки, мозаики, пластилин).

Развитие познавательных способностей
Особый интерес представляет зона экспериментальных работ, в которой дошкольники имеют возможность проводить простейшие опыты с живой и не живой природой, самостоятельно делать выводы и умозаключения.

Системность коррекционно – развивающей, образовательной деятельности реализуется учителем – дефектологом в специально оборудованном классе, который оснащён современными методическими пособиями. Важную роль в процессе развития познавательных способностей играют формирование логического мышления, совершенствование навыков связной речи, формирование мыслительных операции, игры по выявлению скрытого смысла.

Зона коррекционной работы. В ней находит отражение тематика коррекционно – развивающей образовательной деятельности.

Зона сюжетно – ролевых игр

Зона художественно – творческой деятельности. Сюда входит книжный уголок, декоративно прикладное искусство (образцы, трафареты, штампы, подборка дидактических игр, зона театрализации, которая представлена различными видами театров – теневой, пальчиковый, настольный, фланелеграфный, театр игрушек, бабибо, масок).

Зона патриотического воспитания. Содержит достаточно информации о родном крае, стране, отражает главные события политической жизни страны, города.

Реализовывается задача экологического воспитания. В группе находится уголок природы, в котором представлены комнатные растения в соответствии с требованиями программы. Так же имеется материал и оборудование для организации трудовой деятельности в уголке природы.

НАШИ ПЕРВЫЕ ОТКРЫТИЯ

Главная задача коррекционно – развивающих групп – это подготовка к обучению в школе, формирование навыков социальной адаптации.

Для наших детей созданы все условия для их всестороннего и своевременного психического развития, осуществляется коррекция имеющихся недостатков когнитивной и эмоционально – волевой среды, происходит стимуляция и обогащение развития познавательной деятельности, игровой, трудовой, продуктивной. Активно осуществляется профилактика вторичных отклонений в развитии. Большинство наших выпускников умеют читать, писать, классифицировать, обобщать, сравнивать, анализировать, делать выводы, устанавливать причинно - следственные связи, рассказывать, пересказывать, описывать предметы. Некоторые наши выпускники успешно обучаются в общеобразовательных школах. Многим удается полностью преодолеть недостатки в развитии и успешно обучаться в общеобразовательной школе.

ПРАЗДНИКИ

Отмечать праздники в тесном кругу родителей, воспитателей и детей, стало у нас доброй традицией. Мы готовимся к праздникам очень активно – разучиваем стихи, песни, танцы, хороводы, делаем выходы на природу. На праздники мы принимаем гостей. Ежегодно отмечаем осенний праздник, Новый год, 8 Марта, встреча весны, выпускные вечера. Большой популярностью в нашей группе пользуется тематические праздники: день защитника Отечества, день Победы, день матери, выпуски в школу, дни рождения.