Документальный фильм

Фильм, посвященный учителям и воспитателям, чей ежедневный, порой малозаметный труд является основой будущего нации "Урок на всю жизнь"

О коррупции

Памятка Генеральной прокуратуры Российской Федерации "Что нужно знать о коррупции"

Новости

17.12.2018 -22.12.2018 г.

Новогодние праздники

ЧИТАТЬ ДАЛЕЕ...

29.10.2018 г.-02.11.2018 г.

Осенние праздники

ЧИТАТЬ ДАЛЕЕ...

17.10.2018 г.

Городской семинар "Развитие социального интеллекта"

ЧИТАТЬ ДАЛЕЕ...

04.10.2018 г.

Районный семинар "Развитие социального интеллекта"

ЧИТАТЬ ДАЛЕЕ...

28.09.2018 г.

Городской конкурс "Читающая семья"

ЧИТАТЬ ДАЛЕЕ...

03.09.2018 г.

Развлечение «День знаний»

ЧИТАТЬ ДАЛЕЕ...

30.05.2018 г., 21.06.2018 г.

Детско - родительское собрание «Читаем сказку, играем сказку»

ЧИТАТЬ ДАЛЕЕ...

16.06.2016

Смотр-конкурс на лучшую детскую площадку

ЧИТАТЬ ДАЛЕЕ...

25.05.2016

Акция по профилактике детского дорожно-транспортного травматизма «Осторожно! Дети!»

ЧИТАТЬ ДАЛЕЕ...

 

Министерство труда

ГИС АСУ РСО

Демострационная версия модуля
«Е-услуги. Образование»

УФНС России

"Декларационная кампания - 2016"

ДАВАЙТЕ ПОЗНАКОМИМСЯ!

Нашу группу посещают дети с задержкой психического развития (ЗПР). Количество детей в группе достигает 12 человек. С детьми глубоко и многосторонне занимаются специалисты разных профилей: учитель – дефектолог, логопед, психолог, проводятся мероприятия, позволяющие подготовить ребёнка к школьному обучению. Происходит интенсивное психическое развитие ребенка. Дети овладевают развернутой связной речью, устанавливают взаимоотношения со сверстниками и взрослыми. У детей формируется познавательная деятельность, совершенствуется произвольное внимание, развиваются разные виды памяти, словесно – логическое мышление. Формирование готовности к обучению в школе является главной задачей всей воспитательной работы, направленной на всестороннее развитие – физическое, умственное, нравственное, эстетическое. Ведущая роль в коррекционно – развивающем процессе принадлежит педагогу – дефектологу и воспитателю, стилю их общения с детьми. В группе с детьми проводятся фронтальные (групповые), индивидуальные и подгрупповые коррекционные занятия. Благодаря выполнению требований программы коррекционно – развивающего обучения, преемственности в работе учителя – дефектолога, воспитателя, психолога, логопеда и др., достигаются успехи в развитии детей.

 

ПРЕДМЕТНО-РАЗВИВАЮЩАЯ СРЕДА ГРУППЫ

В группе создана предметно – развивающая среда, позволяющая дошкольникам с ОВЗ (ограниченные возможности здоровья) максимально реализовывать процесс коррекции и компенсации имеющихся отклонений развития. Для этого созданы зоны сюжетно – ролевых игр, зоны сенсорного развития (пирамидки, цветные вкладыши, шершавые дощечки, пирамидки матрешки, шнуровки, мозаики, пластилин).

Развитие познавательных способностей
Особый интерес представляет зона экспериментальных работ, в которой дошкольники имеют возможность проводить простейшие опыты с живой и не живой природой, самостоятельно делать выводы и умозаключения.

Системность коррекционно – развивающей, образовательной деятельности реализуется учителем – дефектологом в специально оборудованном классе, который оснащён современными методическими пособиями. Важную роль в процессе развития познавательных способностей играют формирование логического мышления, совершенствование навыков связной речи, формирование мыслительных операции, игры по выявлению скрытого смысла.

Зона коррекционной работы. В ней находит отражение тематика коррекционно – развивающей образовательной деятельности.

Зона сюжетно – ролевых игр

Зона художественно – творческой деятельности. Сюда входит книжный уголок, декоративно прикладное искусство (образцы, трафареты, штампы, подборка дидактических игр, зона театрализации, которая представлена различными видами театров – теневой, пальчиковый, настольный, фланелеграфный, театр игрушек, бабибо, масок).

Зона патриотического воспитания. Содержит достаточно информации о родном крае, стране, отражает главные события политической жизни страны, города.

Реализовывается задача экологического воспитания. В группе находится уголок природы, в котором представлены комнатные растения в соответствии с требованиями программы. Так же имеется материал и оборудование для организации трудовой деятельности в уголке природы.

НАШИ ПЕРВЫЕ ОТКРЫТИЯ

Главная задача коррекционно – развивающих групп – это подготовка к обучению в школе, формирование навыков социальной адаптации.

Для наших детей созданы все условия для их всестороннего и своевременного психического развития, осуществляется коррекция имеющихся недостатков когнитивной и эмоционально – волевой среды, происходит стимуляция и обогащение развития познавательной деятельности, игровой, трудовой, продуктивной. Активно осуществляется профилактика вторичных отклонений в развитии. Большинство наших выпускников умеют читать, писать, классифицировать, обобщать, сравнивать, анализировать, делать выводы, устанавливать причинно - следственные связи, рассказывать, пересказывать, описывать предметы. Некоторые наши выпускники успешно обучаются в общеобразовательных школах. Многим удается полностью преодолеть недостатки в развитии и успешно обучаться в общеобразовательной школе.

ПРАЗДНИКИ

Отмечать праздники в тесном кругу родителей, воспитателей и детей, стало у нас доброй традицией. Мы готовимся к праздникам очень активно – разучиваем стихи, песни, танцы, хороводы, делаем выходы на природу. На праздники мы принимаем гостей. Ежегодно отмечаем осенний праздник, Новый год, 8 Марта, встреча весны, выпускные вечера. Большой популярностью в нашей группе пользуется тематические праздники: день защитника Отечества, день Победы, день матери, выпуски в школу, дни рождения.